2024год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Твердохлебовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 1 квартале 2024 года»
В первом квартале 2024 года общее количество поступивших в администрацию поселения устных - 2 обращения, письменных обращений граждан - 3 обращения, общее количество составило - 5, что меньше на 4 обращений поступивших обращений по сравнению с первым кварталом 2023 года (9).
Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.
Тематика обращений граждан в администрацию Твердохлебовского сельского поселения в первом квартале 2024 года (в процентном соотношении):
- государство, общество, политика – 0 %.
- социальная сфера –0 %;
- жилищно-коммунальная сфера – 0 %;
- экономика - 100 %;
- оборона, безопасность, закон - 0 %
Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает, что письменных обращений граждан в сравнении с первым кварталом 2023 года уменьшилось на шесть обращений. В первом квартале 2024 года в администрацию Твердохлебовского сельского поселения поступило три письменных обращения.
Почти все обращения поступили от жителей Твердохлебовского сельского поселения.
Из вышестоящих и других организаций в администрацию Твердохлебовского сельского поселения обращений и жалоб не поступало.
Устных обращений в первом квартале 2024 года – поступило два обращения.
В первом квартале 2024 года обращений граждан в администрацию поселения по электронной почте не поступило.
Категории граждан, обратившихся в администрацию Твердохлебовского сельского поселения:
Категории граждан
|
1 квартал 2023 год |
1 квартал 2024 год |
||
устные |
письменные |
устные |
письменные |
|
Малообеспеченные |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсионеры по возрасту |
0 |
6 |
2 |
3 |
Инвалиды |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рабочие |
0 |
2 |
0 |
0 |
Иные категории |
0 |
1 |
0 |
0 |
Глава Твердохлебовского сельского поселения А.Н.Калашников
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан в I квартале 2024 года
Богучарского муниципального района Воронежской области
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:
|
5 |
Из них: 1.1. Письменных обращений |
3 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль |
0 |
1.1.2. Проверено комиссионно |
0 |
1.1.3. Проверено с выездом на место |
0 |
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя |
0 |
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) |
0 |
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано»
|
0 |
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» |
0 |
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
3 |
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
0 |
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» |
0 |
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» |
0 |
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган |
0 |
1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления |
0 |
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков |
0 |
1.1.13. Срок рассмотрения продлен |
0 |
1.1.14. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен |
0 |
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями |
2 |
Из них: |
|
1.2.1. Письменных |
0 |
1.2.2. Устных |
2 |
1.2.3. Взято на контроль устных обращений |
0 |
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) |
2 |
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» |
1 |
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» |
1 |
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
0 |
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
0 |
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» |
0 |
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан |
0 |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности |
0 |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
0 |
1.6. Количество повторных обращений
|
0 |
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
прилагается |
По пункту 1.7.:
Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Твердохлебовского сельского поселения Богучарского муниципального района проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителями органов местного самоуправления и уполномоченными лицами органов местного самоуправления Богучарского муниципального района.
Через официальный сайт администрации поселения жителей информируют о времени проведения прямых линий, а также о контактных номерах телефонов и должностных лицах, ведущих прием граждан посредством телефонной связи.
Распоряжением администрации Твердохлебовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области утвержден график выездов сотрудников администрации поселения с целью оказания консультационно-методической помощи населению.
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в I квартале 2024 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего - |
- |
Из них: 1.1. рассмотрено - |
- |
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти - |
- |
1.3. факты подтвердились - |
- |
2. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: ФИО должностного лица, проступок, меры воздействия) - |
- |
Дата создания: 02.04.2024 14:27